Контакты

Наш адрес: 617407, Пермский край, Кунгурский район, п. Комсомольский,   ул. Школьная, д. 16

Тел./Факс: 8(342)715-64-65

E-mail: cdod@inbox.ru 

Схема проезда:

 


 

КИП "Новые подходы моделирования инновационной образовательной среды в системе мобильного дополнительного образования"

КИП "Новые подходы моделирования инновационной образовательной среды в системе мобильного
дополнительного образования"

Отчет о реализации КИП «Новые подходы моделирования инновационной образовательной среды  системе мобильного дополнительного образования»

Краевой инновационный проект 
 «Новые подходы моделирования инновационной образовательной среды  системе мобильного
дополнительного образования»

     В  настоящее время основными целями и предметом деятельности УДОД (целями образовательного процесса) являются:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
-      адаптация детей к жизни в современном обществе;
-      формирование общей культуры детей;
-      организация содержательного досуга;
-      воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье и Родине;
-      воспитание социально активной личности.

    В новом законе  «Об образовании в Российской Федерации» прописана необходимость расширения сетевого взаимодействия для формирования достойной жизненной перспективы каждого ребенка. В указе Президента РФ от 01.06.2012 г.  №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы подчеркивается, что ребенок в системе образования должен выступать ведущим субъектом, выбирать цель, содержание и формы организации своего дополнительного образования, что позволяет ему раз­виваться, выстраивать собственную модель образования. К сожалению, в сельской местности сложно, а зачастую и невозможно обеспечить дополнительное образование в соответствии с потребностями детей. Спектр предоставляемых услуг чаще всего зависит от возможностей конкретных учителей-предметников и определенных предложений УДОД. 
    
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Кунгурского муниципального района имеет сложную профильно-территориальную структуру. Детские объединения Центра работают на базе 24 образовательных учреждений Кунгурского района, при этом удаленность некоторых из них от Центра составляет до 80 км, а друг от друга – до 120 км. В Центре обучается 2555 детей и подростков, работают 76 педагогов дополнительного образования,  из них 30 - сотрудники Центра и 46 - учителя, работающие в своих школах педагогами дополнительного образования по совместительству.

Список образовательных учреждений 
Кунгурского муниципального района Пермского края

№ п/п

Наименование школы

ФИО
директора

Телефон

Электронная почта 

 Средние общеобразовательные учреждения

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Бырминская средняя общеобразовательная школа"

Хасанов
Назым Нагимович

5-32-68
5-32-76

 bir.kungur@mail.ru

 

2

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Голдыревская средняя общеобразовательная школа"

Лаврова Валентина Сергеевна

4-53-41
4-53-42

 goldyrevsky@mail.ru

 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ергачинская средняя общеобразовательная школа"

Лядова Ирина Владимировна

4-41-35

 rkung_ergach@mail.ru

4

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Истоковская средняя общеобразовательная школа"

и.о. Бутова Галина Александровна

 6-01-49

 istoksosh@rambler.ru

5

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Калининская средняя общеобразовательная школа"

Филиппова Ирина Александровна 

5-73-53
5-73-67

 kalin_school@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа"

Шахова
Ирина Дмитриевна

5-64-73
5-61-16
5-60-42

koms-school@mail.ru 

7

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кыласовская средняя общеобразовательная школа"

 Ботова Людмила Сергеевна

5-21-66

 sanich_kylasovo@mail.ru

8

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ленская средняя общеобразовательная школа" 

Чернышова Светлана Леонидовна

5-35-52 

lensk_shkola@rambler.ru

9

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Плехановская средняя общеобразовательная школа" 

Чечурова Елена Валериевна

4-31-63
4-30-19

 pleh.rkungur@mail.ru

10

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Сергинская средняя общеобразовательная школа"  

Бабушкин
Павел
Валентинович 

5-11-62
5-12-90 

serga-mou@yandex.ru 

11

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Троельжанская средняя общеобразовательная школа"

Калашникова
Нина
Поликарповна 

4-47-44
4-46-67
факс 

troelga-shkola@yandex.ru 

12

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Усть-Туркская средняя общеобразовательная школа"

Юсупова Ильза Фатхульгаяновна 

5-31-41 

schkolaturka@mail.ru 

13 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шадейская средняя общеобразовательная школа"

Петрова Людмила Ивановна

4-36-83
4-36-84 

shad.rkungur@mail.ru 

 Основные общеобразовательные учреждения

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Бажуковская основная общеобразовательная школа"

Габдуллина
Роза Габдутрахимовна 

5-24-25 

bazhuki@yandex.ru 

2

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Жилинская основная общеобразовательная школа"

Колобова
Оксана
Юрьевна 

4-37-33 

zilinoshcola@rambler.ru 

3

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Зарубинская основная общеобразовательная школа"

Иочис
Ирина Михайловна 

4-55-17 

rkung_zarubino@mail.ru 

4

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Зуятская основная общеобразовательная школа"

Заворохин
Владимир
Васильевич

5-86-43
5-86-66
факс 

zuyat.rkungur@mail.ru 

5

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Мазунинская основная общеобразовательная школа"

Белоглазова
Раиса
Петровна 

4-48-05
4-48-06 

mazuninskaya_shk@mail.ru 

6

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Моховская основная общеобразовательная школа"

Гоголев Сергей Николаевич 

4-44-60
 

moh.rkungur@mail.ru 

7

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Насадская основная общеобразовательная школа"

Макарова

Елена Викторовна

5-84-96 

Rkung-nasadka@yandex.ru 

8

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Неволинская основная общеобразовательная школа"

Макаров
Николай Николаевич 

4-42-12
4-50-05 

nevolino@bk.ru

9

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Троицкая основная общеобразовательная школа"

Петрова Светлана Раисовна 

4-43-41 

troickay-schkola@yandex.ru 

10

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Филипповская основная общеобразовательная школа"

Широкова Наталья
Михайловна 

3-74-41

fil.sch@mail.ru 

11

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Юговская основная общеобразовательная школа"

Столбова Светлана
Витольдовна 

5-77-32 

yugovskoe@mail.ru 

 Начальные общеобразовательные учреждения

1

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Осташатская начальная школа-детский сад"

Быстрых
Людмила
Ильинична 

5-86-51 

 Учреждения дополнительного образования

1

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"

Ермаков Дмитрий Михайлович 

5-61-82 

dush.komsomolec.net 

2

 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей"

Кадяева
Светлана
Владимировна 

5-64-65

cdod@inbox.ru 

3

МОУ ДПО "РИММЦ"

Булыгина Александра Александровна 

5-64-37
4-39-13 

rimmc-rkungur@mail.ru 

 

     В 2012 году на условиях социального партнерства с целью обмена педагогическим опытом и повышения качества дополнительного образования было организовано сетевое взаимодействие МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Кунгурского муниципального района (далее Центр) и МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми (далее: «Рифей»). 

    Рассматривая сетевое взаимодействие как партнерство, как катализатор положительных социальных перемен и стабильного развития, как добровольное соглашение о сотрудничестве, в котором «Рифей» и Центр договариваются работать вместе для достижения общей цели и разделять риски, ответственность и ресурсы.
        Потенциал сетевого взаимодействия включает в себя следующие ресурсы:

1.   Целевая аудитория

 

·   дети,

·   родители

·   социум (ближайшее окружение)

·   учредитель

·   общество

·   государство

2.  Материально-техническая база

 

ü  имеющиеся помещения(здания, филиалы, кабинеты)

ü  оснащенность учебных кабинетов мебелью, техникой, оборудованием

ü  соответствие требованиям надзорных органов

3.  Педагогические и иные кадры

 

·   профессиональный уровень (образование, курсы повышения квалификации, категорийность, участие в конкурсах профессионального мастерства и т.д.)

·   возрастные особенности

·   гендерный состав

·   мобильность

4.   Многоканальное финансирование

 

муниципальное бюджетное финансирование

+

средства от реализации платных дополнительных образовательных услуг

+

финансовые средства на реализацию целевых программ (администрации района, управлений администрации города, предприятий города, краевых властей и т.д.)

+

средства на реализацию грантовых программ (социально значимые и социально культурные проекты)

+

спонсорские средства

5.   Информация

 

ü  печатная информация (книги, журналы, учебники и т.д.);

ü  средства массовой информации (телевидение, радио, интернет);

ü  информационно-методические материалы профессионального сообщества;

ü  информационные материалы с научно-практических конференций, семинаров, курсов повышения квалификации и.т.п.

6.   Время

 

·        Самый драгоценный, невозобновимый ресурс

7.  Предпринимательство

 

  Позволяет увидеть, оценить и эффективно использовать в образовательном процессе все ресурсы

 

   МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Рифей» и МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»ориентированы на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и предполагают, что объединение ресурсного потенциала обоих учреждений позволит развиваться не только этим двум учреждениям,  но и будет выгодным для развития детей и подростков сельских поселений Кунгурского муниципального района. Это обусловлено рядом позиций:
1. «Рифей» и Центр являются центрами инновационного опыта и успешно транслируют его на районном, городском, краевом и российском уровнях.
2. Педагогические кадры «Рифея» и ЦДОД являются неоднократными победителями конкурсов профессионального мастерства. 
        «Рифей» - лауреат Всероссийского конкурса воспитательных систем, реализует 7 авторских программ, лауреатов и дипломантов Всероссийских конкурсов авторских программ дополнительного образования детей. В штате «Рифея» победители и дипломанты краевого конкурса «Учитель года» в номинациях «Педагог дополнительного образования», «Учитель физической культуры» и «Лидер образования», победители всероссийских конкурсов авторов и ведущих игровых программ «Созвездие игры». В ДЮЦ «Рифей» работают 8 детских образцовых коллективов.
     МБОУ ДОД «ЦДОД» - победитель муниципального смотра-конкурса «Образовательное учреждение года» (номинация «Учреждение дополнительного образования» 2010-2013гг.), победитель краевого конкурса «Лучшее учреждение дополнительного образования Пермского края подготовки инновационного педагога - 2012». Педагоги Центра победители всероссийского конкурса  «Образование: взгляд в будущее», краевых конкурсов индивидуальных проектов «Инновации-2012», «Моя малая родина», участники краевого конкурса «Учитель года».
3. «Рифей» и Центр имеют многолетний положительный опыт реализации социально значимых проектов и целевых программ.
4. Информационно-методическая база «Рифея» и Центра соответствует требованиям времени.
5. «Рифей» и Центр возглавляют эффективные директора, обладающие высокой культурой управления, широким кругозором и предпринимательскими способностями.

Цели проекта:

1. Обеспечение доступности дополнительного образования на селе за счет предоставления детям и подросткам сельских поселений Кунгурского муниципального района широкого спектра направлений деятельности и обеспечения реальной возможности пробы сил в разнообразных видах дополнительного образования.

2. Предъявление нового качества результатов дополнительного образования на предметном, метапредметном и личностном уровнях.

3. Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования за счет расширения сетевого взаимодействия.

        Реализация проекта «Мобильное дополнительное образование в Кунгурском муниципальном районе Пермского края» будет осуществляться в двух основных направлениях:

1.      Работа с детьми и подростками,

2.      Работа с педагогами.

Предполагаемый охват педагогической целевой аудитории: 100 человек.

Предполагаемый охват детской целевой аудитории: 3 000 человек

 

План реализации проекта:

 

 

Задача

Мероприятия

Срок

Результат

1.

Изучить спектр образовательных запросов учащихся образовательных учреждений и их родителей

Провести анкетирование

октябрь 2013

Статистические карты

2.

Выстроить единое социокультурное пространство, ориентированное на развитие личности ребенка

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами МОАУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

в течение 2013 -2016

-Аналитические  карты развития личности ребенка

-Наличие программ дополнительного образования детей 

-Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами МБОУ ДОД «ЦДОД»  на базе МБОУ «Бажуковской ООШ» и  МБОУ «Зуятской ООШ» (годовой объем часов составляет для учащихся начальных классов – 16 часов, для учащихся среднего звена- 57  часов).

-Практические занятия для учащихся школ

на базе  Центра (1 раз в месяц).

3.

Организовать систему мониторинга в рамках проекта

- Разработать

перечень мониторинговых процедур личностного развития учащегося

- Провести диагностические исследования

в течение 2013 -2016

- Банк диагностических материалов

- Наличие аналитических материалов

4.

Создать оптимальную модель взаимодействия педагогов дополнительного образования и учителей базовых школ в рамках сетевого проекта.

Проведение организационно – деятельностных мероприятий (интерактивных семинаров, круглых столов, консультаций и др.)

сентябрь – октябрь 2013

-Наличие методических материалов

5.

Повысить профессиональную компетентность педагогов дополнительного образования и учителей образовательных школ

Внедрить новые модели повышения квалификации на основе дистанционно - образовательных технологий.

по графику

в течение 2013 -2015

 

- Диверсификация форм педагогической работы в образовательных учреждениях края

6.

Обобщить опыт работы в рамках проекта

Распространить педагогический опыт в крае на основе информационно - коммуникационных технологий.

май  2015

-Наличие пакета документов

-Представление результатов реализации проекта педагогическому сообществу.

 

  План-график реализации проекта:

Срок проведения

Место проведения

Мероприятия

Результат

Сентябрь

2013 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей», МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Анкетирование школьников по изучению потребностей в занятиях дополнительным образованием.

Спектр потребностей школьников в дополнительном образовании

Анализ образовательных программ, реализуемых «Рифеем» и Центром с позиций выявленных потребностей.

Реестр образовательных программ, реализуемых «Рифеем» и предлагаемых к реализации для детей в сельских поселениях

Дискуссионная площадка для педагогов «Требования к современному дополнительному образованию»

Актуализация проблемы в педагогическом сообществе.

Ярмарка-презентация возможностей дополнительного образования.

Предварительный выбор детьми направлений деятельности и образовательных программ.

Октябрь

2013 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

2-3 площадки

Клуб педагогов дополнительного образования.

Занятие 1:

 «УДОД как ресурсные центры реализации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС»

Методические материалы

3 – 4  мастер-класса педагогов «Рифея» и Центра по организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Игровая образовательная программа для школьников «Легенды и тайны седой Пармы»

Создание позитивной атмосферы

Проведение занятий                   (4 учебных часа) для школьников  (методы «погружения» или «вертушка»):

-          «Танцы народов Прикамья»,

-          «Давай устроим праздник!» (обучение игротехников),

-          «Лего-робототехника»,

-          «Дизайн-проект моей комнаты»,

-          «Веревочный курс»,

-          «Современная хореография»,

-          «Чудеса из бумаги»,

-          «Модернгимнастика»,

-          «Вокальный ансамбль» (классический вокал),

-          «Декоративно-прикладное творчество»,

-          «Краеведение»,

-          «Азбука общения»,

-          «Краеведение»,

-          «Исследовательская деятельность»,

-          «Клуб старшеклассников»,

-          «Театр»,

-          «Литературное Прикамье»,

-          «Фотоимидж»,

-          «Фотокросс»,

-          «Ракетокосмическое моделирование»,

-          другое                               (в зависимости от выявленного спроса)

1.     Распределение детей и подростков по коллективам в соответствии с их личным выбором,

2.     Материалы диагностики: входной контроль, развитие познавательных интересов, личностное развитие

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

с использованием базы  Центра (1 раз в месяц)

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-Дизайн-студия «Академия идей»

 

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

Ноябрь

2013 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

2-3 площадки

Клуб педагогов дополнительного образования.

Занятие 2:

 «Одаренные дети – будущее современной России»

Методические материалы

3 – 4  мастер-класса педагогов «Рифея» и Центра по работе с одаренными детьми

Игровая образовательная программа для школьников «100 оркестров в одном чемодане»

Создание позитивной атмосферы

Проведение занятий                   (4 учебных часа) для школьников  (методы «погружения» или «вертушка»):

-          «Танцы народов Прикамья»,

-          «Давай устроим праздник!» (обучение игротехников),

-          «Лего-робототехника»,

-          «Дизайн-проект моей комнаты»,

-          «Веревочный курс»,

-          «Современная хореография»,

-          «Чудеса из бумаги»,

-          «Модернгимнастика»,

-          «Вокальный ансамбль» (классический вокал),

-          «Декоративно-прикладное творчество»,

-          «Краеведение»,

-          «Азбука общения»,

-          «Краеведение»,

-          «Исследовательская деятельность»,

-          «Клуб старшеклассников»,

-          «Театр»,

-          «Литературное Прикамье»,

-          «Фотоимидж»,

-          «Фотокросс»,

-          «Ракетокосмическое моделирование»,

-          другое                               (в зависимости от выявленного спроса)

1.     Материалы мониторинга по определению динамики изменений.

2.     Предъявление конкретных предметных результатов освоения программ.

ТК Каширино

Проведение Сбора старшеклассников

Создание межшкольного актива старшеклассников

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

 1. Распределение детей и подростков по коллективам в соответствии с их личным выбором.

 

2. Развитие познавательных интересов, личностное развитие учащихся.

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

Декабрь

 2013 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

 

Клуб педагогов дополнительного образования.

Занятие 3:

 «Воспитательная компонента в образовательном учреждении»

Методические рекомендации по реализации воспитательной компоненты в ОУ.

3 – 4  мастер-класса педагогов «Рифея»: работа по авторским образовательным программам дополнительного образования детей

Методические материалы «Требования к программам дополнительного образования детей»

Экскурсия для детей «Пермь новогодняя»

Формирование у детей мотивации к расширению кругозора

Новогодние представления в ДЮЦ «Рифей» для детей и педагогов

Создание позитивного настроения.

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

1. Распределение детей и подростков по коллективам в соответствии с их личным выбором.

2. Развитие познавательных интересов, личностное развитие учащихся.

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

Январь

2014 года

ТК Каширино

Сбор старшеклассников

Материалы мониторинга по формированию лидерских качеств.

Сформированность межмуниципального актива старшеклассников.

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

2-3 площадки

Клуб педагогов дополнительного образования.

Занятие 4:

 «Мониторинг образовательного процесса. Современные требования к результату дополнительного образования»

Методические рекомендации по организации и проведению мониторинговых процедур.

3-4 мастер-класса по проведению мониторинга (условий, процесса, безопасности, результата)

Проведение занятий                   (4 учебных часа) для школьников  (методы «погружения» или «вертушка»):

-          «Танцы народов Прикамья»,

-          «Давай устроим праздник!» (обучение игротехников),

-          «Лего-робототехника»,

-          «Дизайн-проект моей комнаты»,

-          «Веревочный курс»,

-          «Современная хореография»,

-          «Чудеса из бумаги»,

-          «Модернгимнастика»,

-          «Вокальный ансамбль» (классический вокал),

-          «Декоративно-прикладное творчество»,

-          «Краеведение»,

-          «Азбука общения»,

-          «Краеведение»,

-          «Исследовательская деятельность»,

-          «Клуб старшеклассников»,

-          «Театр»,

-          «Литературное Прикамье»,

-          «Фотоимидж»,

-          «Фотокросс»,

-          «Ракетокосмическое моделирование»,

-          другое                               (в зависимости от выявленного спроса)

1.           Материалы мониторинга по определению динамики изменений.

2.           Предъявление конкретных предметных результатов освоения программ.

3.           Размещение полученных материалов на сайтах ОУ

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

1. Распределение детей и подростков по коллективам в соответствии с их личным выбором.

2. Развитие познавательных интересов, личностное развитие учащихся.

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

-Вокальная студия « Планета детства»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

 

Февраль

2014 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

2-3 площадки

Ярмарка достижений:

-          для детей – выставка работ и концертная программа,

-          для педагогов – практическая конференция и круглый стол

 

Игровая образовательная программа «Академия вежливых наук»

Расширение кругозора.

Создание позитивного настроения.

Проведение занятий                   (4 учебных часа) для школьников  (методы «погружения» или «вертушка»):

-          «Танцы народов Прикамья»,

-          «Давай устроим праздник!» (обучение игротехников),

-          «Лего-робототехника»,

-          «Дизайн-проект моей комнаты»,

-          «Веревочный курс»,

-          «Современная хореография»,

-          «Чудеса из бумаги»,

-          «Модернгимнастика»,

-          «Вокальный ансамбль» (классический вокал),

-          «Декоративно-прикладное творчество»,

-          «Краеведение»,

-          «Азбука общения»,

-          «Краеведение»,

-          «Исследовательская деятельность»,

-          «Клуб старшеклассников»,

-          «Театр»,

-          «Литературное Прикамье»,

-          «Фотоимидж»,

-          «Фотокросс»,

-          «Ракетокосмическое моделирование»,

-          другое                               (в зависимости от выявленного спроса)

1.           Материалы мониторинга по определению динамики изменений.

2.           Предъявление конкретных предметных результатов освоения программ.

3.           Размещение полученных материалов на сайтах ОУ

 

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

1. Распределение детей и подростков по коллективам в соответствии с их личным выбором.  2.Развитие познавательных интересов, личностное развитие учащихся.

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

Март

2014 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

2-3 площадки

Клуб педагогов дополнительного образования.

Занятие 5:

 «Интеграция основного и дополнительного образования»

Методические рекомендации «Возможности и перспективы интеграции основного и дополнительного образования»

3 – 4  мастер-класса педагогов «Рифея» и Центра «Интеграция основного и дополнительного образования»

Игровая образовательная программа для школьников «Создание оркестра»

Формирование познавательных интересов детей.

Проведение занятий                   (4 учебных часа) для школьников  (методы «погружения» или «вертушка»):

-          «Танцы народов Прикамья»,

-          «Давай устроим праздник!» (обучение игротехников),

-          «Лего-робототехника»,

-          «Дизайн-проект моей комнаты»,

-          «Веревочный курс»,

-          «Современная хореография»,

-          «Чудеса из бумаги»,

-          «Модернгимнастика»,

-          «Вокальный ансамбль» (классический вокал),

-          «Декоративно-прикладное творчество»,

-          «Краеведение»,

-          «Азбука общения»,

-          «Краеведение»,

-          «Исследовательская деятельность»,

-          «Клуб старшеклассников»,

-          «Театр»,

-          «Литературное Прикамье»,

-          «Фотоимидж»,

-          «Фотокросс»,

-          «Ракетокосмическое моделирование»,

-          другое                               (в зависимости от выявленного спроса)

1.           Материалы мониторинга по определению динамики изменений.

2.           Предъявление конкретных предметных результатов освоения программ.

3.           Размещение полученных материалов на сайтах ОУ

ТК Каширино

Сбор старшеклассников «Веснянка»

Отработка навыков коммуникации.

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

1. Распределение детей и подростков по коллективам в соответствии с их личным выбором.

2. Развитие познавательных интересов, личностное развитие учащихся.

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД»  программ дополнительного образования детей 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД»  программ дополнительного образования детей 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный

 -«Юные друзья природы»

Апрель

2014 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

2-3 площадки

Клуб педагогов дополнительного образования.

Занятие 6:

 «Патриотическое воспитание школьников»

Методические материалы по организации патриотического воспитания школьников

3 – 4  мастер-класса педагогов «Рифея» и Центра «Воспитательная система творческого коллектива»

Игровая образовательная программа для школьников «Каша в наследство»

Методические рекомендации «Использование игровых и музейных технологий в патриотическом воспитании школьников.

Проведение занятий                   (4 учебных часа) для школьников  (методы «погружения» или «вертушка»):

-          «Танцы народов Прикамья»,

-          «Давай устроим праздник!» (обучение игротехников),

-          «Лего-робототехника»,

-          «Дизайн-проект моей комнаты»,

-          «Веревочный курс»,

-          «Современная хореография»,

-          «Чудеса из бумаги»,

-          «Модернгимнастика»,

-          «Вокальный ансамбль» (классический вокал),

-          «Декоративно-прикладное творчество»,

-          «Краеведение»,

-          «Азбука общения»,

-          «Краеведение»,

-          «Исследовательская деятельность»,

-          «Клуб старшеклассников»,

-          «Театр»,

-          «Литературное Прикамье»,

-          «Фотоимидж»,

-          «Фотокросс»,

-          «Ракетокосмическое моделирование»,

-          другое                               (в зависимости от выявленного спроса)

1.           Материалы мониторинга по определению динамики изменений. Подготовка материалов мониторинга к опубликованию.

2.           Предъявление конкретных предметных результатов освоения программ.

3.           Размещение полученных материалов на сайтах ОУ

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

 

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД»  программ дополнительного образования детей 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД»  программ дополнительного образования детей 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

 

Май

2014 года

МБОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

 

Экскурсия «Достопримечательности Перми»

Расширение кругозора школьников, формирование широкого познавательного интереса.

Интерактивная экскурсия по ДЮЦ «Рифей» с проведением фрагментов занятий

Посещение выставки «Война и дети»

Литературно-художественная композиция, посвященная 68 годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Формирование эмоциональной отзывчивости у школьников

МБОУ ДОД «ЦДОД»

 

Практические занятия для учащихся школ МБОУ «Бажуковской ООШ», МБОУ «Зуятской ООШ»

на базе  Центра (1 раз в месяц)

 

МБОУ «Бажуковская ООШ»

 

Реализация программ дополнительного образования детей  педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» 

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-Вокальная студия «Планета детства»

-«Юный пчеловод»

 -«Юные друзья природы»

МБОУ «Зуятская ООШ»

Реализация педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД»  программ дополнительного образования детей 

-Дизайн-студия «Академия идей»

-Клуб «Туристы-проводники»

-Изостудия «Подсолнух»

-«Юный пчеловод»

-«Юные друзья природы»

 

Июнь

2014 года

ТК Каширино

Слет детских объединений.

Сводный концерт детских коллективов.

Ярмарка детских работ.

Ярмарка «Город мастеров».

Предъявление детьми качества результата на предметном, метапредметном и личностном уровнях.

 

Профильный оздоровительный лагерь «Мой Пермский край!»

Сводный туристический поход-сплав.

Август

2014 года

ЦДОД

Августовская педагогическая конференция «Дополнительное образование – ресурс устойчивого развития общества»

Постановка целей и задач на 2014-2015 учебный год.

Результаты реализации проекта:

Предполагаемый результат

Показатели

Доступность дополнительного образования  для учащихся Кунгурского муниципального района

 

- Свобода выбора детьми разнообразных видов деятельности

-Широкий спектр предоставляемых образовательных услуг

Выстраивание единого социокультурного пространства, ориентированного на развитие личности ребенка

 Разработка

инновационных моделей внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС

Развитие личности ребенка

2. Развитие интеллектуальных и  творческих  способностей,  мотивационной сферы, самостоятельности, социальной активности  учащихся.

Создание оптимальной модели взаимодействия педагогов дополнительного образования и учителей образовательных школ в рамках сетевого проекта.

 

- Создана сеть консультационно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов.

- Диссеминация передового педагогического опыта в крае на основе информационно - коммуникационных технологий.

- Диверсификация форм педагогической работы в образовательных учреждениях