Контакты

Наш адрес: 617407, Пермский край, Кунгурский район, п. Комсомольский,   ул. Школьная, д. 16

Тел./Факс: 8(342)715-64-65

E-mail: cdod@inbox.ru 

Схема проезда:

 


 

КИП «Мобильное дополнительное образование как инновационная образовательная среда, обеспечивающая доступность дополнительного образования сельских школьников»

КИП «Мобильное дополнительное образование как инновационная образовательная среда, обеспечивающая доступность дополнительного образования сельских школьников»

Проект «Мобильное дополнительное образование как инновационная образовательная среда, обеспечивающая доступность дополнительного образования сельских школьников» рассматривается как сетевое взаимодействие образовательных организаций Пермского края: учреждений дополнительного образования и общеобразовательных организаций.

         Основные участники проекта:

ü Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» Кунгурского муниципального района (далее МАУ ДО «ЦДОД»).

ü Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр «Рифей» города Перми (далее МАУ ДО ДЮЦ «Рифей»).

ü Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» (МБОУ ДОД «ДШИ») Кунгурского муниципального района.

ü Общеобразовательные организации Кунгурского муниципального района: МБОУ «Зарубинская ООШ», МБОУ «Зуятская ООШ», МБОУ «Насадская ООШ», МБОУ «Неволинская ООШ», МБОУ «Ергачинская СОШ».

         Проект содействует совершенствованию и развитию системы дополнительного образования Кунгурского муниципального района и обеспечивает доступность дополнительного образования сельских школьников. Поиск и реализацию вариативных форм организации дополнительного образования детей в сельской местности.

         Проект руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией дополнительного образования детей до 2020г., Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и Приказом  Министерства образования и науки от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

         Механизм реализации проекта на территории Кунгурского муниципального района прописан в соответствии с приоритетным проектом «Доступное дополнительное образование для детей» на территории Пермского края, утвержденным Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016г. №11.

         Срок реализации проекта октябрь-декабрь 2017 года.

         Проект включает следующие направления: «Педагогическая лаборатория», «Мобильный педагог», «Педагогический десант», «Заочные школы», «Территория детства: содержательный досуг».

         Содержание направлений предусматривает:

- Организацию обучения детей отдаленных сельских поселений Кунгурского муниципального района по дополнительным общеразвивающим программам различных направленностей: туристско-краеведческой, художественной, естественнонаучной, технической.

-  Развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций Кунгурского муниципального района и города Перми, направленных на совершенствование системы дополнительного образования, конструирование содержания образования, технологий обучения и воспитания, соответствующих современным целям образования.

-  Разработку и опытную проверку нового содержания образования в условиях модели мобильного дополнительного образования (образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса).

-  Разработку и апробацию новых механизмов управления образованием в условиях мобильного дополнительного образования, направленных на модернизацию дополнительного образования Кунгурского муниципального района.

         При реализации сетевого проекта открываются большие возможности инновационных процессов в дополнительном образовании детей по многим направлениям, в том числе:  реализация внеурочной деятельности, организация социальных и профессиональных проб учащихся, развитии познавательной и творческой активности обучающихся, определение новых форм организации педагогического пространства, повышения компетентности специалистов образования.